По заказу нашей уважаемой энергосбытовой организации мы сняли 10-минутный фильм, посвященный 75-летию ОАО «Свердловэнергосбыт». Работа над фильмом продолжалась больше двух месяцев.
Первоначально задача ставилась просто: сделать некий мультимедиа-фильм к юбилею.
Т.к. этих данных для работы было недостаточно, мы предложили заказчику немного заняться «стратегическим планированием»: определиться с целевой аудиторией и назначением фильма. Т.е. ответить на вопрос: кому и с какой целью будет показан фильм: «своим», сотрудникам компании или «общественности», клиентам, партнерам?
В итоге определились так:
ЦА: в основном сотрудники СЭС
Назначение: Внутрикорпоративный PR
Цель: Сформировать имидж организации как стабильного, значимого, интересного и перспективного места работы (вызвать у сотрудника гордость и прилив сил)
Задача: Рассказать сотрудникам СЭС об истории, задачах и ценностях организации.
Стиль подачи: Гимн, эпос, фильм-сказка, пропаганда в советском стиле.
Содержание: Акцент на историю, стабильность и значимость работы СЭС в экономике страны и в жизни каждого сотрудника.
После этого наступил черед "креатива": мы предложили делать все же не «мультимедиа-презентацию», а нечто более «смотрибельное» для незаинтересованных зрителей (т.е. не клиентов) и «значимо-масштабное».
Предложенный концепт - стилизация под «телевизионный спецвыпуск, посвященный торжественному событию» – была утвержден. Т.к. на самом деле фильм посвятили сотрудникам СЭС, назвали его соотвественно: «75 лет: энергия людей»
Долго рыли в сугробах богатой истории СЭС в поисках нужной фактуры и визуальной атрибутики, работали над сценарием фильма, написанием и утверждением текстов для диктора и титров. А также распределяли, кто из сотрудников СЭС попадет в кадр и будет проинтервьюирован (синхроны) и что он будет говорить.
И только после этого, мы уже приступили к производству. Поскольку Свердловэнергосбыт кроме фильма заказывал у нашего агентства полиграфическую продукцию, мы использовали дизайн обложки буклета для заставки. Для этого с помощью трехмерной графики был создан освещенный ночной город. Далее в течение месяца искали натуру для съемок, видео и фотоматериалы, диктора и актеров... наконец снимали, монтировали, озвучивали, сводили, делали мастеринг, увтерждали, тиражировали.
Хронометраж: 10 минут.
Состав рабочей группы:
Дарина Колисниченко – руководитель проекта
Сергей Дураченко – творческий директор
Денис Одегов – режиссер
Андрей Еремин – оператор
Михаил Добротворский – мультимедиа-дизайн
Алексей Гертос, Илья Ворожеин – анимация
Кадры из фильма:
Сценарий фильма "Свердловэнергосбыт"
Имиджевый презентационный фильм ОАО "Энергопром"
Ролики для "Уралгражданпроекта"
|