Каковы сферы применения мультимедиа презентаций?
Ответить на этот вопрос однозначно можно только следующим образом – всё зависит от Ваших целей. Фактически сферы применения мультимедиа ограничены только одним фактором – наличия у Вашей целевой аудитории персонального компьютера.
Чаще всего презентации используются на профильных выставках и ярмарках (особенно эффективно они работают, когда речь идёт о выводе на рынок новых видов продукции). Презентацию можно демонстрировать на плазменном экране, а также включать диски в набор раздаточного рекламного материала.
Кроме того, хороший результат приносит раздача дисков постоянным или новым клиентам. Особенно это верно в том случае, когда презентация содержит полный каталог продукции компании с возможностью сделать заказ на товар через Интернет.
Презентации также могут распространяться на компакт дисках по почте (директ-мейл), на банкетах, рекламных мероприятиях, курсах, тренингах, семинарах в качестве приложения к продукции, печатным изданиям и т. п. «Облегченные» версии презентаций могут быть включены в электронную рассылку.
Помимо рекламных, мультимедиа презентации могут выполнять и образовательные функции, являясь, по сути, интерактивными обучающими приложениями. Возможно использование презентаций в бытовых целях, для создания дисков с домашним или корпоративным видео, фотографиями, рисунками, музыкой.
Иными словами, спектр применения презентаций очень широк. Перечисленные выше области – это лишь небольшая часть всех возможных вариантов использования.
Одна и та же презентация может работать в самых разных информационно-рекламных направлениях.
Выставки.
Демонстрация презентации на больших экранах (плазменные панели, LCD-мониторы) на выставках находит все более широкое распространение.
Актуально использование дисков с мультимедиа-презентациями либо CD-каталогами в качестве раздаточного материала.
Персональные контакты.
Кроме заметного повышения имиджа, она позволяет ярко и наглядно преподнести конкретное коммерческое предложение или продемонстрировать тему во время переговоров.
Приложения к товару.
На диске возможно разместить не только информацию по конкретному товару, но и каталог продукции, рекомендации по эксплуатации и т.д.
Широкоформатные экраны в публичных местах, информационные киоски.
Демонстрация мультимедиа-презентаций на проекционных и телевизионных экранах, на экранах банкоматов и информационных киосков.
Приложения к печатным изданиям.
За счет большой информационной емкости носителя можно разместить какие-либо аудио-видео материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.
BTL-акции (акции по продвижению товара).
В этих случаях мультимедиа-презентации могут использоваться для демонстрации на больших экранах, как сопровождение BTL–акции – демонстрация преимуществ товара потенциальным потребителям с помощью интересного сюжета и акцентов на яркие визуальные образы.
Интернет и электронная почта.
Мультимедиа презентация может быть адаптирована для использования в качестве Интернет сайта.
Анимированные открытки – отличный подарок и самореклама предприятия
Телевидение, уличные экраны.
Минимальный монтаж позволит сделать из презентации (заставки) рекламный ролик.
|