главная Email карта сайта
Identika.ru
 
Мультимедиа презентации
Интернет-сайты
Фильмы и ролики
Открытки и баннеры
Сенсорные киоски
Технологии
 
Виды презентаций
Процесс создания
Цены на мультимедиа
Упаковка дисков
Сферы применения мультимедиа
 
 
Новости О компании Координаты
 
 

 

Мультимедиа презентации / Сферы применения мультимедиа
   
Презентация для Опытного завода огнеупоров
Презентация «Птицефабрика «Свердловская» – XXI век»
Презентация для УЭХК
Презентация проекта УЗЖМ
Презентация светильника "ЭМАЛЕД"
Презентация Приборного завода (УЭХК)

Каковы сферы применения мультимедиа презентаций?

Ответить на этот вопрос однозначно можно только следующим образом – всё зависит от Ваших целей. Фактически сферы применения мультимедиа ограничены только одним фактором – наличия у Вашей целевой аудитории персонального компьютера.

Чаще всего презентации используются на профильных выставках и ярмарках (особенно эффективно они работают, когда речь идёт о выводе на рынок новых видов продукции). Презентацию можно демонстрировать на плазменном экране, а также включать диски в набор  раздаточного рекламного материала.

Кроме того, хороший результат приносит раздача дисков постоянным или новым клиентам. Особенно это верно в том случае, когда презентация содержит полный каталог продукции компании с возможностью сделать заказ на товар через Интернет.

Презентации также могут распространяться на компакт дисках по почте (директ-мейл), на банкетах, рекламных мероприятиях, курсах, тренингах, семинарах в качестве приложения к продукции, печатным изданиям и т. п. «Облегченные» версии презентаций могут быть включены в электронную рассылку.

Помимо рекламных, мультимедиа презентации могут выполнять и образовательные функции, являясь, по сути, интерактивными обучающими приложениями. Возможно использование презентаций в бытовых целях, для создания дисков с домашним или корпоративным видео, фотографиями, рисунками, музыкой.

Иными словами, спектр применения презентаций очень широк. Перечисленные выше области – это лишь небольшая часть всех возможных вариантов использования.

Одна и та же презентация может работать в самых разных информационно-рекламных направлениях.

Выставки.
Демонстрация презентации на больших экранах (плазменные панели, LCD-мониторы) на выставках находит все более широкое распространение.
Актуально использование дисков с мультимедиа-презентациями либо CD-каталогами в качестве раздаточного материала.

Персональные контакты.
Кроме заметного повышения имиджа, она позволяет ярко и наглядно преподнести конкретное коммерческое предложение или продемонстрировать тему во время переговоров.

Приложения к товару.
На диске возможно разместить не только информацию по конкретному товару, но и каталог продукции, рекомендации по эксплуатации и т.д.

Широкоформатные экраны в публичных местах, информационные киоски.
Демонстрация мультимедиа-презентаций на проекционных и телевизионных экранах, на экранах банкоматов и информационных киосков.

Приложения к печатным изданиям.
За счет большой информационной емкости носителя можно разместить какие-либо аудио-видео материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.

BTL-акции (акции по продвижению товара).
В этих случаях мультимедиа-презентации могут использоваться для демонстрации на больших экранах, как сопровождение BTL–акции – демонстрация преимуществ товара потенциальным потребителям с помощью интересного сюжета и акцентов на яркие визуальные образы.

Интернет и электронная почта.
Мультимедиа презентация может быть адаптирована для использования в качестве Интернет сайта.
Анимированные открытки – отличный подарок и самореклама предприятия

Телевидение, уличные экраны.
Минимальный монтаж позволит сделать из презентации (заставки) рекламный ролик.