главная Email карта сайта
Identika.ru
 
Мультимедиа презентации
Интернет-сайты
Фильмы и ролики
Открытки и баннеры
Сенсорные киоски
Технологии
 
Преимущества Битрикс
Цены на веб-проекты
Виды сайтов
Процесс создания
Дополнительные услуги
Сопровождение
 
 
Новости О компании Координаты
 
 

 

Интернет-сайты / Виды сайтов
   
Какие бывают сайты?
Разработка сайта «Ремстрой-1»
Сайт для компании «ПакЛайнУрал»
Сайт для компании «Урал Сталь»
Сайт консалтинговой компании «Свободные Активы»
Сайт для типографии «Артикул»
Сайт для лингвистического центра "Lexxis"


Вашему вниманию представлена следующая, примерная, классификация:

Визитка - содержит общие данные о фирме, как правило, это информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.д.
Каталог продукции - в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.

Электронный магазин - веб-сайт, на котором Вы размещаете каталог продукции, где с помощью корзины Товаров клиент может заказать нужные ему позиции. Используются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчетов с помощью пластиковых карт.

Тематический сайт - веб-сайт предоставляющий исчерпывающую информацию в сфере деятельности фирмы, представлены ресурсы по тематике. Например, на сайте, который мы сделали для лингвистического центра «Лексис», занимающейся обучением иностранным языкам www.lexxis.ru  выложена не только информация о компании.Здесь размещен каталог учебной литературы, форум, где полиглоты могут общаться и рассказывать о своих зарубежных поездках и основное дана возможность пройти тестирование по четырем основным европейским языкам. Т.е. каждый желающий может посмотреть уровень своих знаний. Такой сайт будут посещать значительно чаще, чем если бы на нем была просто возможность просматривать вакансии и оставлять резюме. Тематические веб-сайты посещают люди, заинтересованные в определенной продукции или услугах. Это лучшая реклама в Интернет, которую можно придумать.

Тематический портал - это очень большие веб-ресурсы, которые предоставляют исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала - это среда существования пользователя.

Промо-сайт - сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.).
Теперь Вы сможете определиться к какой категории будет принадлежать Ваш веб-сайт.