главная Email карта сайта
Identika.ru
 
Мультимедиа презентации
Интернет-сайты
Фильмы и ролики
Открытки и баннеры
Сенсорные киоски
Технологии
 
Преимущества Битрикс
Цены на веб-проекты
Виды сайтов
Процесс создания
Дополнительные услуги
Сопровождение
 
 
Новости О компании Координаты
 
 

 

Интернет-сайты
   
Разработка сайта «Ремстрой-1»
Сайт для компании «ПакЛайнУрал»
Сайт для компании «Урал Сталь»
Сайт консалтинговой компании «Свободные Активы»
Сайт для типографии «Артикул»
Сайт для лингвистического центра "Lexxis"
Разработка сайта «Ремстрой-1»
Сайт для компании «ПакЛайнУрал»
Сайт для компании «Урал Сталь»
Сайт консалтинговой компании «Свободные Активы»
Сайт для типографии «Артикул»
Сайт для лингвистического центра "Lexxis"

WEB-SITE: Что за ним стоит

Обстоятельства ведения современного бизнеса, как и любой другой деятельности, будь-то общественная работа или творчество, рано или поздно приведут вас в интернет. Такова реальность сегодняшнего дня, игнорировать которую уже нельзя. Поэтому важно, то, как будет выглядеть ваше появление в мировой паутине.

Хочу сайт!
ЗАЧЕМ?

Наиболее естественный путь, ведущий к разработке вашего интернет-представительства, лежит через расширение вашей деятельности и повышение активности вашей рекламно-информационной работы. Но не редко существует иные побудительные причины, звучащие приблизительно так: "У наших конкурентов есть сайты. Чем мы хуже?" Причем это довольно распространенное основание для создания собственного сайта. Это похоже на соперничество подруг, когда одна покупает вещь, а другая из зависти - точно такую же, но подороже, совершенно не задумываясь, будет ли она ей к лицу и нужна ли вообще?!

Но, так или иначе, начните создание своего веб-сайта с формирования глобальной цели. Зачем вам сайт? Как он поможет вашему бизнесу? Какие проблемы будет решать? Станет ли интернет-проект составляющей вашего успеха?

Проведите тщательный анализ сферы деятельности вашей организации, сформулируйте задачи, которые вы желаете решить с помощью сайта, изучите виртуальный рынок и конкурентную среду, продумайте пожелания к оформлению сайта. Только правильная постановка задачи, а не "сделайте красиво" или "пусть сайт увеличит объемы продаж", поможет веб-студии создать грамотный интернет-сайт. Представьте его, прежде всего своим детищем, ведь только вам известно, что ему действительно необходимо, а советы окружающих - это всего лишь информация к размышлению.

Результатом вашей предварительной работы и предложений веб-студии должен стать план разработки, развития и продвижения вашего веб-сайта (бизнес-план, программа, сценарий - назовите, как хотите), в котором будет описана идея, решающие задачи, рекомендации по созданию дизайна, структуры и наполнению сайта, методы продвижения и возможные варианты формирования постоянной целевой аудитории, и многое другое.

КАКОЙ?
Итак, основные цели создания веб-сайта:
     - Показать себя! Предоставьте своим потенциальным клиентам полноценную информацию о вашей фирме, ее деятельности, услугах, необходимых для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании.
     - Продать товар! Современный интернет-сайт позволит вам не только всесторонне презентовать продукцию компании, найти новых покупателей, но и предоставит возможность вашему клиенту мгновенно оплатить и заказать, предлагаемые вами товары или услуги. По статистике объемы продаж через интернет удваиваются каждый год.
     - 24 часа в сутки по всему миру! Веб-сайт доступен пользователям интернета всего мира круглые сутки. Это значит, что вашу компанию смогут найти клиенты и партнеры из регионов, в которых нет ее представительств, ознакомиться с предоставляемыми услугами и отреагировать в любой момент времени с помощью виртуальной обратной связи.
      - Сайт поможет решить и другие вопросы, такие как - обмен информацией с удаленными представительствами и торговыми точками, обратная связь с клиентами и партнерами, дистанционное обучение и повышение квалификации сотрудников, эффективная промо-акция конкретного вида продукции и услуг, и прочее.

Суммируя все задачи стоящие перед сайтом, мы подошли к так называемой градации сайтов по типам. В настоящий момент в интернете не существует общепринятой классификации типов веб-сайтов, но вот некоторые традиционно используемые виды:
     - Корпоративный ресурс необходим вашей компании для того, чтобы продемонстрировать "себя" и иметь оперативное средство общения с клиентами и партнерами. Это широкий диапазон сайтов - от персональных до сайтов крупных объединений.
     - Виртуальная витрина предназначена для рекламы продукции и услуг вашей фирмы, предполагает публикацию каталога и прайс-листа с возможностью осуществить их заказ на сайте. Это могут быть и промо-сайты конкретного вида продукта, и интернет-магазины.
     - Информационный портал является крупным информационным ресурсом и предназначен для публикации значительных объемов тематической информации. Этим виды сайтов и всевозможные веб-сервисы к ним не исчерпываются.

СКОЛЬКО?

Создание веб-сайта - это интеллектуальный труд, а интеллектуальный труд тарифицировать невозможно!

Существует огромная масса статей и рассуждений на тему "Сколько стоит веб-сайт?". В них стоимость определяется по-разному: исходя из себестоимости (в которую включается аренда помещения, заработная плата, покупка техники, накладные расходы, налоги и т.д.), из фиксированной цены на тот или иной блок сайта, из стихийно формирующихся цен рынка веб-услуг (рынок интернета в России до сих пор не регулируется никакими законодательными актами), или "сайт стоит столько, сколько клиент готов за него заплатить" (ориентация на возможности клиента и его частные пожелания).

Из этого вытекает, что цена одного и того же сайта может иметь достаточно большой разброс. Это же относится и к формированию стоимости в зависимости от непосредственного разработчика интернет-ресурса. Либо за работу берется профессиональная студия и изготовляет веб-представительство вашей фирмы за соответствующие деньги, либо самоучка-энтузиаст недорого делает вам пару-тройку страниц "О компании" и "Услуги".

Тоже самое можно сказать и о сроках изготовления сайта. Все зависит от эксклюзивности дизайна и проработки элементов оформления, уровня подготовленности информации и ее объема, сложности программной части, времени тестирования готового проекта и пр.

Выбирая студию или веб-мастера, ориентируйтесь не только на расценки и сроки, но и на профессионализм. Обратите внимание на грамотность менеджмента, предоставляемых вариантов решения, проанализируйте уже сделанные этой студией (веб-мастером) сайты. Исходите также и из того, что ваш сайт будет жить в интернете не один год.

© Потапова Оксана
©2005 Gusenitsa.Ru


Статьи по теме


Многоканальная реклама 21-го века
WEB-SITE: Что за ним стоит
Сделайте сайт!
Активируйте сайт!